Некоторые функции напрямую зависят браузера, в котором Вы работаете, и по независящим от нас причинам могут возникать различные проблемы.
В данном разделе описываются способы решения таких проблем.
Тип ошибки: System.ComponentModel.Win32Exception
Ошибка возникает при попытке открыть веб-страницы через меню приложения StatUs.
Например, при выборе меню «Сервис -> Активация -> Добавить этот компьютер в систему лицензирования».
Возможные причины:
На Вашем компьютере не назначен браузер по умолчанию.
Решение:
Настроить браузер по умолчанию на Вашем компьютере и повторить попытку.
Подробнее о настройке браузера по умолчанию можно прочитать, например, здесь.
Ошибка возникает при попытке войти в личный кабинет.
После заполнения формы входа в личный кабинет и нажатия на кнопку входа браузер отображает страницу входа снова.
Сообщений об ошибке при этом браузер не выдаёт.
Возможные причины:
Браузер не поддерживает необходимый JavaScript код.
Решение:
1) Если происходит автоматический переход в личный кабинет, например,
при выборе меню «Сервис -> Активация -> Добавить этот компьютер в систему лицензирования» в приложении StatUs,
то попробуйте сменить браузер по умолчанию на Вашем компьютере и повторить попытку.
Подробнее об настройке браузера по умолчанию можно прочитать, например, здесь.
2) Если Вы входите в личный кабинет вручную, то попробуйте сделать это в другом браузере.
3) Попробуйте очистить куки для сайта www.statusprogram.ru и повторить попытку.