StatUs - Справка-Проблемы при работе в личном кабинете
  • Справка
  • Сервисы
  • Проблемы при работе в личном кабинете

Проблемы при работе в личном кабинете


Некоторые функции напрямую зависят браузера, в котором Вы работаете, и по независящим от нас причинам могут возникать различные проблемы.

В данном разделе описываются способы решения таких проблем.

Тип ошибки: System.ComponentModel.Win32Exception

Ошибка возникает при попытке открыть веб-страницы через меню приложения StatUs.

Например, при выборе меню «Сервис -> Активация -> Добавить этот компьютер в систему лицензирования».

Возможные причины:

На Вашем компьютере не назначен браузер по умолчанию.

Решение:

Настроить браузер по умолчанию на Вашем компьютере и повторить попытку.

Подробнее о настройке браузера по умолчанию можно прочитать, например, здесь.

Ошибка возникает при попытке войти в личный кабинет.

После заполнения формы входа в личный кабинет и нажатия на кнопку входа браузер отображает страницу входа снова.

Сообщений об ошибке при этом браузер не выдаёт.

Возможные причины:

Браузер не поддерживает необходимый JavaScript код.

Решение:

1) Если происходит автоматический переход в личный кабинет, например, при выборе меню «Сервис -> Активация -> Добавить этот компьютер в систему лицензирования» в приложении StatUs, то попробуйте сменить браузер по умолчанию на Вашем компьютере и повторить попытку.

Подробнее об настройке браузера по умолчанию можно прочитать, например, здесь.

2) Если Вы входите в личный кабинет вручную, то попробуйте сделать это в другом браузере.

3) Попробуйте очистить куки для сайта www.statusprogram.ru и повторить попытку.